Информационные киоски для администрации
- Взаимообмен информацией между муниципальными учреждениями и населением
- Получение населением контактной и разъясняющей информации в сфере государственного обслуживания
- Предоставление образцов заполнения документов
Сегодня успешная работа государственных муниципальных учреждений зависит от информационного взаимодействия с населением. Возможность получить полную достоверную информацию по разным вопросам предоставляют информационные сенсорные киоски. Информационные киоски — это эффективный инструмент для повышения качества обслуживания клиентов государственных учреждений.
Установленные в холле здания администрации, они ускоряют и упрощают работу с населением. Размещение в сенсорном терминале тех или иных комплектующих расширит задачи, которые будет решать киоск.
Информационный киоск состоит из персонального компьютера, оборудованного сенсорным монитором и заключенного в стильный дизайн, и специального программного обеспечения.
! |
Информационный киоск поможет гражданам напрямую задать вопрос администрации, записаться на прием, получить необходимую информацию о контактах, структурных подразделениях, познакомиться с образцами различных документов, найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
|
Программное обеспечение, разработанное для установки в администрации, позволяет получить людям все необходимые сведения по интересующим их вопросам. Оно не требует специальных навыков программирования. Владельцы могут сами наполнить его необходимой информационной базой: разделами, текстами, картинками, видео- и аудиофайлами.
Рекомендуемые модели терминалов для применения в административных заведениях
Возможности информационной системы для администрации
• Информирование о контактах городских служб, органов правопорядка, должностных лиц администрации,
• Информирование о местонахождении отделов администрации города, структурных подразделений, муниципальных учреждений и предприятий,
• Ознакомление с образцами заявлений, обращений,
• Ознакомление с порядком работы отделов,
• Ознакомление с обращениями граждан,
• Возможность обращения к администрации,
• Возможность получения исторической справки о городе,
• Информирование о предстоящих культурно-массовых событиях,
• Предоставление ответов на часто задаваемые вопросы из разных сфер (транспорт, ЖКХ, здравоохранение, соц. защита, образование, бизнес, спорт, культура и т.д.).
• Возможность автоматизировать некоторые операции, выполняемые персоналом,
• Быстрое и удобное информирование населения по многим вопросам,
• Снижение нагрузки на консультантов,
• Ускорение режима работы,
• Повышение эффективности,
• Избавление от очередей,
• Удобная организация работы с клиентами,
• Возможность построение единой справочно-информационной системы всех учреждений,
• Использование информационных киосков повысит Ваш статус и престижность,
• Информационный киоск, в выбранной Вами цветовой гамме и с нанесенным на него вашим логотипом, гармонично впишется в интерьер.