< Назад

Информационные киоски для банков

информационный киоск для банка

  • Самостоятельное проведение части банковских операций
  • Доступ к услугам онлайн-банкинга
  • Работа терминала для формирования комплекса электронной очереди
  • Проведение операций с банковскими картами
  • Информирование о финансовых новостях

В банковской сфере ключевое значение имеет оперативное информирование клиентов по важнейшим вопросам и банковским продуктам. Поэтому именно в банках использование сенсорных информационных терминалов может заметно повысить качество обслуживания клиентов, а, значит, повысить прибыль, престиж и статус компании. Информационный киоск достаточно компактный и редко занимает места больше, чем один информационный стенд, однако объем информации, который может быть получен через него, не сопоставим с традиционными стендами и общением с менеджером.

Использование информационного киоска позволяет обслуживать клиентов быстрее, снижает нагрузку на консультантов в офисе банка. Соответственно, внедрение информационных терминалов является экономически выгодным для банков.

Информационный киоск состоит из персонального компьютера, оборудованного большим сенсорным монитором и заключенного в стильный дизайн, и специального программного обеспечения.

 

!

Информационный комплекс — это неотъемлемая часть банковского сервиса, которая позволяет улучшить качество банковских услуг, уменьшить нагрузку на консультантов, а также повысит статус Вашей организации. 

 

Программное обеспечение для банковского терминала

Программное обеспечение позволяет получить клиентам банка всю интересующую их информацию с помощью информационного киоска. Например, можно узнать информацию о состоянии своего счета, банковские реквизиты, информацию о кредитах, вкладах, оплатить коммунальные услуги, «встать» в очередь к специалисту и т. д. Оно не требует специальных навыков программирования. Владельцы могут сами наполнить его необходимой информационной базой: разделами, текстами, картинками, видео- и звуковыми файлами.

Рекомендуемые модели для применения в банке

Сенсорный терминал для банка терминал для банка киоск для банка ИНФОРМАЦИОННЫЙ КИОСК для банка

 

 

 

Возможности интерактивного комплекса для банков

 

 

  • Работа в качестве терминала электронной очереди.
  • Доступ к услугам онлайн-банкинга.
  • Оперативное и удобное предоставление справочной и рекламной информации: виды услуг, процентные ставки, реквизиты, курсы валют, ценных бумаг, калькуляторы вкладов и кредитов и т. д.
  • Проведение операций с банковскими картами.
  • Получение выписки о состоянии счета.
  • Осуществления денежных переводов.
  • Прием основных платежей: оплата за мобильную связь, коммунальные платежи, кредиты.
  • Оплата и выдача наличности.
  • Возможность выдачи монет.
  • Доступ к финансовым новостям.
  • Использование терминала как дополнительную рекламную площадку.

Плюсы использования

 

  • Обеспечит более высокий уровень качества обслуживания клиентов.
  • Снизит нагрузку на специалистов банка и консультантов.
  • Позволить автоматизировать некоторые банковские операции.
  • Использование информационных киосков повысит статус и престиж.
  • Информационный киоск, в выбранной Вами цветовой гамме и с нанесенным на него вашим логотипом, гармонично впишется в интерьер.