Информационные киоски для банков
- Самостоятельное проведение части банковских операций
- Доступ к услугам онлайн-банкинга
- Работа терминала для формирования комплекса электронной очереди
- Проведение операций с банковскими картами
- Информирование о финансовых новостях
В банковской сфере ключевое значение имеет оперативное информирование клиентов по важнейшим вопросам и банковским продуктам. Поэтому именно в банках использование сенсорных информационных терминалов может заметно повысить качество обслуживания клиентов, а, значит, повысить прибыль, престиж и статус компании. Информационный киоск достаточно компактный и редко занимает места больше, чем один информационный стенд, однако объем информации, который может быть получен через него, не сопоставим с традиционными стендами и общением с менеджером.
Использование информационного киоска позволяет обслуживать клиентов быстрее, снижает нагрузку на консультантов в офисе банка. Соответственно, внедрение информационных терминалов является экономически выгодным для банков.
Информационный киоск состоит из персонального компьютера, оборудованного большим сенсорным монитором и заключенного в стильный дизайн, и специального программного обеспечения.
! |
Информационный комплекс — это неотъемлемая часть банковского сервиса, которая позволяет улучшить качество банковских услуг, уменьшить нагрузку на консультантов, а также повысит статус Вашей организации.
|
Программное обеспечение для банковского терминала
Программное обеспечение позволяет получить клиентам банка всю интересующую их информацию с помощью информационного киоска. Например, можно узнать информацию о состоянии своего счета, банковские реквизиты, информацию о кредитах, вкладах, оплатить коммунальные услуги, «встать» в очередь к специалисту и т. д. Оно не требует специальных навыков программирования. Владельцы могут сами наполнить его необходимой информационной базой: разделами, текстами, картинками, видео- и звуковыми файлами.
Рекомендуемые модели для применения в банке
Возможности интерактивного комплекса для банков
- Работа в качестве терминала электронной очереди.
- Доступ к услугам онлайн-банкинга.
- Оперативное и удобное предоставление справочной и рекламной информации: виды услуг, процентные ставки, реквизиты, курсы валют, ценных бумаг, калькуляторы вкладов и кредитов и т. д.
- Проведение операций с банковскими картами.
- Получение выписки о состоянии счета.
- Осуществления денежных переводов.
- Прием основных платежей: оплата за мобильную связь, коммунальные платежи, кредиты.
- Оплата и выдача наличности.
- Возможность выдачи монет.
- Доступ к финансовым новостям.
- Использование терминала как дополнительную рекламную площадку.
Плюсы использования
- Обеспечит более высокий уровень качества обслуживания клиентов.
- Снизит нагрузку на специалистов банка и консультантов.
- Позволить автоматизировать некоторые банковские операции.
- Использование информационных киосков повысит статус и престиж.
- Информационный киоск, в выбранной Вами цветовой гамме и с нанесенным на него вашим логотипом, гармонично впишется в интерьер.