Информационные киоски для МФЦ
- Работа в качестве терминала электронной очереди
- Возможность сохранения на USB-носитель шаблонов и образцов документов
- Получение необходимой информации об условиях получения услуги
Основная задача государственных и муниципальных учреждений оказывать быстро и качественно услуги населению, давать актуальную информацию. В первую очередь, это касается многофункциональных центров. В этой области большое значение имеет то, каким образом оформлен сектор информирования населения, насколько доступна и понятна информация, расположенная на стендах и других носителях. Повсеместная информатизация в государственных организациях повышает уровень работы МФЦ, особенную роль в этом играют информационные киоски. Они позволят посетителям получить необходимые услуги или ознакомиться с нужной информацией самостоятельно и в интерактивной форме в любое время работы многофункционального центра.
Информационный киоск состоит из персонального компьютера, оборудованного сенсорным монитором и заключенного в стильный дизайн. Все информационные киоски защищены антивандальным корпусом.
Терминал удобен в использовании, к любой информации можно получить доступ путем нескольких касаний пальцем сенсорного монитора.
! |
Информационный терминал для многофункциональных центров позволит повысить сервис и ускорить процесс оказания услуги, а также повысит статус Вашей организации.
|
Программное обеспечение
Программное обеспечение, специально разработанное под многофункциональные центры, позволит посетителю получить полноценную услугу высокого качества. Широкий функционал позволяет выполнять разные задачи по информированию граждан, созданию электронной очереди, предоставлению доступа к определенным сайтам и прочему.
С помощью программного обеспечения, установленного на информационный терминал, любой человек, пришедший в МФЦ, может самостоятельно изучить стандарты предоставляемых услуг, узнать размер пошлин, уточнить перечень необходимых документов, получить требуемую информацию и т. д.
Рекомендуемые модели терминалов для применения в МФЦ
Возможности информационной системы для МФЦ
- Получение информации в сферах земельно-имущественных, жилищных отношений, архитектурной и градостроительной деятельности, социальной поддержки населения.
- Ознакомление с документами, регулирующими правовые основы российской законодательной системы.
- Самостоятельное получение сведений об организациях, предоставляющих услуги на базе МФЦ.
- Ознакомление с социальными программами и самостоятельная запись на прием к специалистам Росреестра.
- Самостоятельное изучение стандартов предоставления услуг.
- Уточнение перечня необходимых документов.
- Информирование о размере государственных пошлин.
- Обратная связь. Можно оставить свое предложение или жалобу.
- Работа в качестве терминала электронной очереди.
- Заполнение и распечатка заполненных форм заявлений для всех государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в рамках многофункционального центра.
- Экспортирование полученных данных в различные форматы, отправка на компьютер или на электронную почту.
- Печать документов при наличии термопринтера.
Плюсы использования
- Повышение уровня оказываемых услуг.
- Увеличение количества удовлетворенных посетителей.
- Ускорение процесса оказания услуги.
- Снижение нагрузки на сотрудников МФЦ.
- Избавление от очередей.
- Удобная организация работы с клиентами.
- Возможность построение единой справочно-информационной системы всех учреждений.
- Использование информационных киосков повысит статус и престижность организации.
- Информационный киоск, в выбранной Вами цветовой гамме и с нанесенным на него вашим логотипом, гармонично впишется в интерьер.