Информационные киоски для ЖКХ
- Распечатка квитанций
- Передача показаний щитков
- Актуальная информация о тарифах на коммунальные услуги
- Доступ к состоянию счета через личный кабинет плательщика
Активная и повсеместная и информатизация общества затрагивает все сферы жизни современного человека, в том числе и социальную. Оплата коммунальных услуг и ЖКХ — одна из тех областей, которая носит обязательный характер, и порой отнимает много времени. Для того, чтобы значительно ускорить процесс оказания услуг, сделать их более доступными, ЖКХ устанавливают сенсорные информационные киоски. Интерактивный терминал позволит давать всегда актуальную информацию о деятельности ЖКХ. При этом все данные надежно защищены.
Информационный терминал представляет собой аккуратную напольную или настенную конструкцию с сенсорным монитором и со встроенным компьютером, куда устанавливается программное обеспечение. Безопасность устройства обеспечивается антивандальным стальным корпусом.
Сенсорные информационные киоски по желанию могут быть выкрашены в цветовую гамму, соответсвующую интерьеру учреждения и иметь его логотип для создания более выразительного имиджа и солидности.
! |
Информационный комплекс для ЖКХ решит проблему быстрого информирования жильцов, а также поднимет качество услуг и статус Вашей компании
|
Программное обеспечение
Программное обеспечение, поставляемое в комплекте, не требует от его владельцев специальных навыков программирования. Владельцы могут сами наполнить его необходимой информационной базой: разделами, текстами, картинками, видео- и звуковыми файлами. С помощью программного обеспечения сотрудники ЖКХ могут проинформировать жильцов дома о контактах разных служб, домоуправлений, а жильцы смогут самостоятельно ознакомиться с необходимой информацией, распечатать ее. Программное обеспечение позволяет также оставлять отзывы о работе домоуправления или задавать вопросы администрации.
Рекомендуемые модели терминалов для применения в жилищно-коммунальных хозяйствах
Возможности информационной системы для ЖКХ
- Актуальная информация о состоянии счета плательщика.
- Информирование об актуальных тарифах на коммунальные услуги.
- Принятие платежей, при условии установки в терминал купюроприемника.
- Создание единой базы плательщиков.
- Удобная и быстрая передача показаний счетчиков.
- Распечатка квитанций, при условии установки в терминал термопринтер.
- Обратная связь с плательщиками: отправка вопросов администрации.
- Возможность через электронную форму вызвать сантехника и прочее.
- Ознакомление плательщиков различных социальных программах и пакете документов для получения льгот и субсидий.
- Ответы на наиболее частые вопросы.
- Новости о плановом отключении воды, чистке снега и прочем.
Плюсы использования
- Повышение качества оказания услуг ЖКХ.
- Снижение нагрузки на кассиров и администрации,
- Представление дополнительной информации о коммунальных услугах,
- Использование информационных киосков повысит статус и престижность Вашего домоуправления.
- Информационный киоск, в выбранной Вами цветовой гамме и с нанесенным на него вашим логотипом, гармонично впишется в интерьер.