< Назад

10 признаков того, что Вам срочно нужен информационный киоск

1. Ваша компания работает с людьми и ищет новых клиентов и партнеров
Чтобы уделить вниманию каждому клиенту приходится выбирать: либо раздувать штат персонала, либо создавать длинные очереди. При этом мы не застрахованы от того, что наш консультант что-то забудет, перепутает, не поймет клиента. Потенциальный клиент может просто постесняться задать вопрос, не желая показать свою некомпетентность, или не суметь его сформулировать. А что делать, если клиенту нужно ознакомиться с документами и нормативно-правовыми актами или бланками?

Информационный киоск в такой ситуации просто незаменим. Он может не только дополнять консультации персонала, но и заменять их. В отличие от ваших сотрудников, он не нуждается в выходных и перерывах, у него не бывает плохого настроения и он владеет большим объемом информации. Интуитивно понятный интерфейс доступен любому пользователю, не зависимо от его навыков владения компьютером.

Информационный киоск приветлив 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

2. Вы заинтересованы в предоставлении информации о товарах и услугах Вашей организации
Предоставляя потребителям возможность самостоятельно ознакомиться с информацией о Вас и ваших услугах, вы повышаете уровень их лояльности. Задав параметры поиска по критериям и категориям, клиент найдет важную именно ему информацию, таким образом обращение становится более адресным. Графическая, анимированная или видео-информация будет воспринята лучше, чем поток текстов.

Информационный киоск - электронный эксперт.

3. Вы проводите акции, конкурсы, розыгрыши для Ваших клиентов и посетителей
Информационный киоск может хоть каждый день проводить розыгрыши и конкурсы, доводить до потребителей информацию о действующих акциях и мероприятиях. Что важно, информацию на инфокиоске проще актуализировать, т.к. не нужно тратить время и средства на ее распечатку, достаточно вывести ее на экран. Участвуя в конкурсе, клиент не только сможет продемонстрировать свои знания в какой-либо области (что само по себе также немаловажно), но и узнать что-то новое. А вот что он узнает, зависит только от вас. Для информационного киоска все равны, поэтому каждому заинтересованному он предоставит равные возможности.

Информационный киоск беспристрастен.

4. Вы хотите знать мнение своих клиентов и партнеров о товарах, услугах и сервисе, которые предоставляет Ваша организация
В любом деле важно получать обратную связь от своих клиентов, это поможет не только исправить допущенные ошибки, но и выбрать дальнейший ориентир для развития. Важно знать мнение потребителей не только о качестве оказываемых услуг, но и об их актуальности. Опросник позволит выявить наиболее слабые и сильные стороны. И клиент почувствует, что его мнение важно для вас.

Информационный киоск поможет еще лучше узнать Ваших потребителей.

5. Вы хотите воздействовать на целевую аудиторию наиболее эффективно, т.е. не скучной статической информацией (тексты, картинки, графики и пр.), а интересной динамической (речь, музыка, видео, анимации и т.п.)
Известно, что эффективность усвоения разными людьми различных видов информации неодинакова. Среди нас есть визуалы, аудиалы и т.п. В то же время динамическая информация заведомо более привлекательна и интересна. Очевидно, наиболее эффективно комплексное воздействие на несколько каналов восприятия.

Информационный киоск понятен и интересен.

6. Вы заинтересованы в получении нового источника дохода (например, прибыль от продажи рекламных мест вашим партнерам)
Через информационный киоск вы можете оказывать часть услуг вашей организации в электронном виде. А чтобы инфокиоск приносил стабильный доход - размещать на нем рекламу фирм-партнеров.

Информационный киоск приносит доход.

7. Вы участвуете в выставках, проводите презентации и не хотите возить с собой все образцы.
Время от времени мы встаем перед выбором, что брать с собой на мероприятие. Хотелось бы, конечно, продемонстрировать все, что наработано нами, но не всегда это представляется возможным и является целесообразным. В данной ситуации информационный киоск может выступить в роли электронного каталога и виртуальной витрины.

Информационный киоск - мобильный демонстрационный зал.

8. Вы заботитесь об имидже Вашей организации и хотите не только не отставать от конкурентов, но и быть на шаг впереди них.
Ваши конкуренты тоже не сидят на месте. Те возможности, которые они еще не используют сегодня, могут стать их оружием против вас завтра. Будьте на шаг впереди. Информационный киоск отличный инструмент эффективного решения ежедневных задач.

Информационный киоск - ваш стабильный ресурс.

9. Среди Ваших партнеров, посетителей и клиентов есть или могут появиться иностранцы, которые не в совершенстве знают русский язык.
Большинство из нас знает 1-2 языка и то зачастую не в совершенстве. А что делать, если среди ваших клиентов есть иностранцы? Или вы хотите, чтобы они появились. Как достичь полного взаимопонимания? Информационный киоск может предоставить любую информацию на любом языке по запросу пользователя.

Информационный киоск говорит на языке пользователя.

10. Вы заинтересованы в развитии Вашего бизнеса.
Развитие вашего дела невозможно без активного взаимодействия с окружающей средой. И здесь, как говорится, все способы хороши. Главное не останавливаться на достигнутом, а постоянно развиваться.

Информационный киоск - ресурс, эффективность которого в ваших руках.

Если у Вашей организации есть хотя бы 2 признака, Вам срочно нужен информационный киоск!