< Назад

Винные киоски: клиенты в восторге от сервиса. Доходы магазинов растут


Винные магазины получили возможность повысить лояльность своих клиентов и свои доходы, установив на своих торговых площадях «винные киоски». Последние представляют собой информационные киоски, назначение которых – предоставление покупателю необходимой информации.

«Многие покупатели, зайдя в винный магазин, готовы задать и задают массу интересующих их вопросов. Другие опасаются выглядеть некомпетентными в данной области человеческой культуры или же просто, по их мнению, абсолютными глупыми, – говорит Скотт Райнер, владелец известного винного магазина «Discovery Wines» в Нью-Йорке, который установил 11 информационных киосков. – Вместо того, чтобы заменить человеческое общение, киоски помогают персоналу создать более близкие отношения с клиентами».

Киоски помогают клиентам выбрать вино, проверить, какие вина могли бы лучше сочетаться с определенными пищевыми продуктами, ответить на вопросы покупателя и т. д.

С помощью сенсорного экрана киоска клиент может выбрать вино: по типу (красное, белое, игристое, креплёное, иное), по сорту винограда, по названию вина, по стране и конкретной области, где произведено вино, по диапазону цен и, наконец, по блюдам, к которым данное вино можно было бы рекомендовать. После того, как выбор сделан, киоск поможет его найти – с помощью схемы магазина, включая шкаф, ряд и полку, где стоит нужная бутылка.

Кроме того клиент может использовать киоск и для того, чтобы получить исчерпывающую информацию о том вине, которое его заинтересовало. Для этого ему нужно поднести бутылку вина к сканеру штрих-кода, встроенному в киоск. После распознавания на экране появляется полная информация о напитке: характеристики, вкус, мнения экспертов, оценки покупателей, цена и рекомендации (например, соответствие вина и различных блюд). Используя сенсорный экран, можно написать какую-то личную информацию или поздравление, вывести информацию о конкретном товаре, а затем распечатать, в результате получится персонализированная карточка, которую можно одеть на горлышко бутылки.

В то время, когда киоск не занят клиентом, на экране может демонстрироваться реклама напитков.

По мнению экспертов, реальное и полное понимание того, как можно применить на практике этот дополнительный уровень обслуживания клиентов, поможет винным магазинам действительно повысить свою прибыль.

Источник: www.plusworld.ru