< Назад

Комплексы электронной очереди

UTS Q System

Система для эффективного управления очередями

Получить консультацию
  • Исключение живых очередей
  • Оптимизация работы персонала
  • Управление потоками клиентов
  • Информирование руководства о работе персонала и всего учреждения в целом

О КОМПЛЕКСЕ

Система управления очередью «UTS Q System» -современный программно-аппаратных комплекс, позволяющий управлять потоками посетителей. Внедрение данной системы позволит учреждению избежать скопления людей в живой очереди, а так же организовать порядок обслуживания посетителей. Электронная очередь значительно сокращает время ожидания посетителей, повышает эффективность работы обслуживающего персонала и создает в офисе благоприятную атмосферу.

Запросить КП

Как устроена работа системы

Пользователь получает талон на терминале-регистраторе. Данные обрабатываются на сервере и операторам попадает заявка. Свободный оператор нажимает кнопку (физическую или виртуальную на своем компьютере) о том что готов принять посетителя. Данные о номере талона и окне приема высвечиваются на главном информационном табло, а также дублируются на светодиодном табло оператора.


Для кого

Наше решение используется во множестве сфер, где необходимо организованное обслуживание большого потока людей.

Операционные залы банков

Медицинские центры

Страховые компании

Визовые центры

Железнодорожные и авиа кассы

Регистрационные и налоговые службы

Государственные учреждения

Пенсионные фонды

Мультиязычность

Поддерживаем 5 языков

  • Инсталляция системы на языке пользователя
  • Возможность выбора языка на терминале регистрации
  • Обслуживание клиента на выбранном языке
  • Печать талона и звуковое сопровождение
  • Использование в системе различных языков

РЕГИСТРАТОР

В роли регистратора используется напольные и настенные терминалы различного дизайна.

  • На терминале регистраторе посетитель может зарегистрироваться в системе и получить талон в очередь.
  • Предварительная регистрация и подтверждение предварительной регистрации.
  • Возможность ввода клиентом любой дополнительной информации.
Получить консультацию

Терминалы регистрации

UTSINFO HEAD

Настенный терминал для комплексов электронной очереди. Диагональ экрана 19" (48 см.). Поддерживает установку сканера штрих-кодов и термопринтера.

ШхВхГ - 51х58х36 cм.

Подробнее

UTSINFO PRINT

Терминал с регулируемым углом наклона экрана. Диагональ экрана 19" (48 см.). Поддерживает установку сканера штрих-кодов, термопринтера и ИБП.

ШхВхГ 51х130х43 cм.

Подробнее

UTSINFO Q

Самая популярная модель терминалов для электронных очередей. Диагональ экрана 19" (48 см.). Поддерживает установку сканера штрих-кодов и термопринтера.

ШхВхГ - 59х147х48 cм.

Подробнее
 

UTSINFO LINE

Терминал для комплекса электронной очереди. Диагональ экрана 22" (54 см). Поддерживает установку клавиатуры и термопринтера.

ШхВхГ - 67х173х50 см.

Подробнее

ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ

ФУНКЦИИ ТЕРМИНАЛА РЕГИСТРАТОРА

Встроенная система оценки качества
Информационный раздел
Интерфейс регистратора может быть адаптирован под дизайн заказчика.
На дисплей можно выводить неограниченное количество услуг

ФУНКЦИИ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРА

В системе предусмотрено централизованное и локализованное администрирование.
Ведение справочников услуг и персонала
Создание регламентов обслуживания
Создание расписания предоставления услуг
Изменение дизайна всех модулей системы
Системные настройки

ФУНКЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТАБЛО

На табло выводится информация о ходе очереди
Возможность вывода дополнительного медиа контента Вывод направления, в котором следует идти посетителю при вызове
Оформление интерфейса табло в стиле заказчика

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА

Возможность контроля за работой персонала в режиме онлайн Отслеживание хода очереди и выставление приоритетов Интеграция с GOOGLE MAPS

ФУНКЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА ОПЕРАТОРА

3 ВИДА ПУЛЬТОВ

Рабочее место оператора может быть выполнено на базе виртуального пульта, кнопочного устройства или мобильного устройства.

НЕ ТРЕБУЕТСЯ УСТАНОВКА СПЕЦИАЛЬНОГО ПО

Виртуальный пульт разработан на базе веб технологий. Модуль не требует установки ПО на рабочий компьютер оператора.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ И РУЧНОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

Возможность работы в автоматическом и ручном режимах. Автоматический режим позволяет системе самой воспроизводить вызовы по заданному интервалу времени.

ТАБЛО ОПЕРАТОРА

Табло на рабочем месте оператора, используются для дополнительного оповещения посетителей. Выводят информацию о посетителях вызываемых на данный момент.